Беременность Здоровье Разное Дети Вещи Гороскопы Кулинария
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
22.04.16

Игра Lada Racing Club 2 скачать торрент

Внимание! Любители гоночных игр, хвaтит гонять по далеким еврoпейским трaссам! И оставьте вы, нaконец, эти нaбившие оскомину иномарки. Пришло время ceсть в рoдные Жигули и убедиться, чтo отечественные машины годятся для гонок не хуже любых Феррaри.

Lada Racing Club 2 - первaя игрa, дающая вoзможность соревновaться нa детально смоделирoвaнных автoмобилях концернa АвтoВАЗ. Соревновaния будут прoходить нa обычных московских улицах, впервые в индустрии, вoссозданных с фотoгрaфической достoверностью! Игрoк легко узнaет рaйоны горoда, в котoрых он множествo рaз бывaл: Фрунзенская нaбережнaя, Ворoбьевы горы, Ленинский прoспект и другие.

Игрa Lada Racing Club 2 представляет собой смесь двух жанрoв, аркады и симулятoрa, чтo позвoлит каждому игрoку нaйти чтo-тo именно для ceбя. Плюс ко вceму прoект LRC можно будет использовaть как свoеобрaзный учебник по тюнингу автoмобилей концернa АВТОВАЗа. Вce, чтo вы сделаете со свoей машиной в игре Lada Racing Club 2, вы сможете сделать и в реальной жизни. В игре представлен весь модельный ряд концернa АВТОВАЗ - от копейки до новейшей Lada Revolution. Для максимальной реалистичности в представленa прoдукция самых именитых тюнинговых компаний: Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие.

В игре Lada Racing Club 2 порядка 60-ти километрoв РЕАЛЬНЫХ МОСКОВСКИХ УЛИЦ, нaпример, Кремлевская Набережнaя, Ленинский прoспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский прoспект, Смотрoвaя площадка и многие другие.

Lada Racing Club 2 скачать торрент

Жанр: Racing
Платформа: PC
Разработчик: Geleos Media
Издатель: Новый Диск

и ее «детях» -

,

и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Геройский уголок

Лидер среди сайтов

по играм сериала

.

Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц

1 Гб памяти

3D-ускоритель с 512 Мб памяти

3 Гб на винчестере

Разработчики молчали. Официальный форум превращался в помойку, полную мата и оскорблений от “счастливых покупателей”. Немало людей поиграло в скаченный из сети образ и присоединилось к ним. Вот примеры некоторых багов игры:

Ниже последует наше официальное заявление, которое, мы надеемся, расставит все точки на i касательно качества проекта Lada Racing Club. Итак, начнем.

    Компания ArtyShock, которая, собственно, и занималась разработкой движка, оказалась несостоятельной: за долгое время работы нас просто водили за нос, не сделав ничего, что могло бы соответствовать хоть какому-то удобоваримому уровню. Последняя имеющаяся у нас версия была подготовлена к КРИ 2005, и качество ее далеко от желаемого уровня качества. Отчасти, именно из-за этого мы редко выкладывали новые скриншоты.

Компания ArtyShock, которая, собственно, и занималась разработкой движка, оказалась несостоятельной: за долгое время работы нас просто водили за нос, не сделав ничего, что могло бы соответствовать хоть какому-то удобоваримому уровню. Последняя имеющаяся у нас версия была подготовлена к КРИ 2005, и качество ее далеко от желаемого уровня качества. Отчасти, именно из-за этого мы редко выкладывали новые скриншоты.

    Поняв, что такими темпами разработка будет вестись еще несколько лет и находясь под серьезным давлением со стороны коммьюнити, которое требовало скорейшего выхода игры, мы решились на решительный шаг - смену технологии.

Поняв, что такими темпами разработка будет вестись еще несколько лет и находясь под серьезным давлением со стороны коммьюнити, которое требовало скорейшего выхода игры, мы решились на решительный шаг - смену технологии.

    Это было нелегкое решение, так как потребовало от нас существенного увеличения бюджета и одновременно пречеркивало уже сделанное за наши деньги компанией ArtyShock. Но это была единственная возможность сделать игру с минимально приемлимым качеством и заданными особенностями (такими как HDR, GI, freeride, итд) и в сроки, которые устроили бы коммьюнити, не превращая игру в бесконечный долгострой.

Это было нелегкое решение, так как потребовало от нас существенного увеличения бюджета и одновременно пречеркивало уже сделанное за наши деньги компанией ArtyShock. Но это была единственная возможность сделать игру с минимально приемлимым качеством и заданными особенностями (такими как HDR, GI, freeride, итд) и в сроки, которые устроили бы коммьюнити, не превращая игру в бесконечный долгострой.

    В данный момент, несмотря ни на что, мы работаем над созданием патча, который, мы надеемся, исправит многие баги. Мы предлагаем в данный момент не ссориться, а активно сотрудничать.

В данный момент, несмотря ни на что, мы работаем над созданием патча, который, мы надеемся, исправит многие баги. Мы предлагаем в данный момент не ссориться, а активно сотрудничать.

Соперники водят не лучше. Резко разогнавшись на старте и проехав несколько метров, внезапно тормозят на пустой дороге. Или упорно ищут автомобиль, который успокоит необузданный нрав. Отдельный разговор, как они заходят в повороты. Не сбавляя скорости и забыв про управление, отчаянно мчатся вперед, пока не встретят препятствие.

Работники ДПС также не обезображены интеллектом. Зато бравым водителям в форме достались реактивные автомобили. Они мгновенно срываются с места, за несколько секунд догоняют игрока... и со страшным скрежетом врезаются в оказавшийся поблизости столб, скамейку или проезжавший мимо троллейбус (у которого почему-то «рога» прижаты к крыше). Постояв несколько секунд, разгоняются до первой космической скорости... и снова пролетают мимо.

Выпускался с 2002 года по лицензии американского издателя (в Америке журнал, к слову, выходил с 1981 года). Долгое время журнал на 90% состоял из переведённых статей и рекламы русских игровых компаний на оставшихся пяти страничках, а работали над ним два с половиной человека. Такая ситуация, кроме этих двух человек, никого не устраивала, поэтому в 2004 году издательство попыталось оживить журнал, сделав из него «мужской глянец про игры». Стандартные обзоры крепких середнячков разбавили статьями про половую еблю, карьеру и фитнес, а слоган сменили на «После офиса, до секса». В общем, журнал стал ориентироваться на более взрослую аудиторию, которая в то же время продолжает интересоваться играми.

Довольно быстро редакция натолкнулась на серьезную проблему — таких людей не оказалось. Зато сменив целевую аудиторию (и рекламные расценки), издание потеряло свои последние 5 страниц игровой рекламы, а серьезные рекламодатели на идею о взрослых геймерах не повелись. Поэтому в 2005 году журнал был выпилен, убытки компенсировали, повысив цену на «PC Игры».

Не смотря на короткий срок жизни «глянцевого» CGW RE, он успел доставить фотосессией самых настоящих игровых пиарщиц. Чтобы аноним не мучал гугл, вот они: Игромании, Геймленда, Руссобита и Нового диска.

Американский CGW, кстати, тоже закрылся спустя полтора года.

]править[ Путеводитель

128 Мб оперативной памяти;

DirectX 7.0-совместимый акселератор (GeForce2) 32 Мб; DirectX-совместимая звуковая карта;

Итоговые комментарии:

Системные требования:
>Windows 98/ME/2000/XР;
>Pentium IV 2 ГГц;
>256 Мб оперативной памяти;
>DirectX 9.0-совместимый акселератор (GeForce FX 5900, ATI Radeon 9800) >128 Мб;
>DirectX-совместимая звуковая карта;
>3 Гб свободного места на жестком диске;

pico-lrc.r45 (47.68 MB)

pico-lrc.r46 (47.68 MB)

pico-lrc.r47 (20.95 MB)

pico-lrc.rar (47.68 MB)

pico-lrc.sfv (1.05 kB)

pico.nfo (2.24 kB)

(голосов:0)
Похожие статьи:

Дата выхода:27.02.2015 г.

Платформа:
  PS 4  Xbox One  PS 3  Xbox 360 PC

_____________________________________________________________

Продолжение одной из долгоиграющих серий файтингов от студии DIMPS.

Дата выхода:20.02.2015 г.

(

Halo 3: ODST [Region Free/ENG] (2009)

Halo 3 Limited Edition [Region Free/ENG] (2007)


Оптовый интернет-магазин pembi.ru поможет решить эту задачу. Большой ассортимент детских товаров (игры, игрушки, спортивные товары) от производителя. А наше главное достоинство - это гарантия низких цен и высокого качества. Стараясь доставить радость детям, родители сами часто окунаются в игру. Вернуть забытые ощущения вы сможете, посетив страничку, посвященную детским товарам. Все, что широко и разнообразно представлено на виртуальных просторах нашего интернет-магазина можно приобрести оптом. Посетили вы страничку с целью выбрать определенную игрушку, куклу, настольные игры или вас интересуют оптовые предложения по детским товарам - в любом случае удовольствие вам гарантированно.


Nina Ricci Logo


03.04.2013 14:37 /


Парфюмерный бренд -
NINA RICCI

Nina Ricci Ricci Ricci poster

Мари Адэланд НьелиНастоящее имя Нины Риччи - Мари Адэланд Ньели. Родилась в Турине (Италии) в 1883 году в не богатой семье. Отец ее был сапожником и в 1890 году решил переехать во Монте-Карло (Франция), так как там он планировал развить свой бизнес за счет более богатой страны. Однако 1895 году отец умирает, практически не оставив никакого наследства после себя. Оставшись без кормильца семьи, Мари вынуждена была пойти работать в 14 лет в галантерейный магазин.


Комментарии к статье Игра lada racing club:
Загрузка...
loading...


2015 - 2016