Беременность Здоровье Разное Дети Вещи Гороскопы Кулинария
Лучшие статьи

Загрузка...
21.04.16

В семье не без урода. Изучение языка, иностранный язык, pdf-журнал Lingvin.com


Связь истории и культуры народа с языком особенно ярко проявляется на фразеологическом уровне. Большое число пословиц, поговорок отражают специфические национальные черты, обладают той языковой образностью, которая корнями уходит в историю народа, его быт, обычаи, традиции.

– Если он в меня пойдет, то да… – мечтательно соглашается Азамат. – Лиза, а ты в детстве активная была?

– Не-а. Я в основном молчала и улыбалась. Но он больше на тебя похож, посмотрим, может, и характером тоже.

Похож – это немного не то слово. Когда Янка мне впервые показала мое дитятко, я почувствовала себя ксероксом. Разве что глазки голубые, так они могут со временем потемнеть. А так просто микро-Азамат. То-то матушка порадуется. Конечно, подрастет, может, еще проявятся какие-нибудь мои черты, но пока вообще ничего общего, даже немного обидно: в конце концов, это я его носила. С другой стороны, теперь уж точно ни у кого язык не повернется предположить, что Азамат ему не отец. А то я уже наслушалась сплетен и обвинений.

– Слушай, Азамат, а нельзя парочку Старейшин сюда выписать на именование? А то уж очень не хочется в столицу переться.

– Ты плохо себя чувствуешь? – тут же настораживается он.

– Да нормально я себя чувствую, просто как представлю, что надо собрать вещи, засунуться в тесный унгуц, потом еще в Ахмадхоте жара, духота, машины, прокисшими фруктами везде пахнет… Может, не будем мучить ребенка?

Азамат качает головой.

– Будущего Императора обязательно должен именовать весь столичный Совет, это ж тебе не сын кожемяки из какой-нибудь островной деревни. А все Старейшины даже по твоей прихоти сюда не полетят, тем более что столичным жителям ведь интересно на наследника посмотреть, убедиться, что он здоровый и красивый. Так что лететь надо, никуда не денешься. В принципе, если ты не хочешь, то можешь остаться, твое присутствие не обязательно.

– Ну, ага, конечно! Мало того что имя моему ребенку будут придумывать какие-то чужие дядьки, так еще чтобы я не присутствовала? Нет уж. Надо хотя бы проследить, чтобы на моем родном языке это имя нормально звучало, а то знаю я вас, назовете каким-нибудь Хунь-Кирдыком, и что я маме скажу?!

– А что не так с этим именем? – удивляется Азамат. – Я знал одного хорошего человека…

Продолжение тонет в нашем с Янкой дружном хохоте.

– Ну ладно, ладно, – успокаивает нас Азамат. – Я написал Старейшине Ажгдийдимидину, объяснил, что у вас на Земле совсем другая традиция с именами, и он пообещал, что Совет посчитается с твоим мнением.

В столицу мы выбираемся на следующий день всей компанией. Янка там вообще-то работает вместе с Оривой, которую я отдала ей во временное пользование, пока я в декрете, так сказать. Коллеги-земляне по-прежнему побаиваются переселяться в другие города и толкутся в столице, где немного повыше процент говорящих на всеобщем. Старейшина Унгуц и еще двое книжников по возможности интенсивно учат их муданжскому, но все равно они еще долго не смогут свободно общаться с пациентами без переводчика, а пациенты совершенно не жаждут посвящать этих переводчиков в свои проблемы. Янка, конечно, тоже не ахти как разговаривает, примерно как я в начале всей этой эпопеи, но ее пациенты часто и сами говорить не умеют, она же педиатр.

Азамат сажает нас прямо перед Домом Старейшин, вынимает меня из кабины и аккуратно ставит на крыльцо, косясь на Янку. Все никак не поверит, что меня уже можно размещать в пространстве вертикально. На площади почти никого нет, только несколько ребят сидят на перилах над рекой, да еще мимо проходят какие-то люди. Мы заходим внутрь.

В Доме Старейшин, как всегда, жарко, душно и пахнет благовониями, отчего мелкий на руках у Янки тут же начинает хныкать. Я не успеваю даже обернуться, как Азамат его уже перехватил и принялся укачивать, одновременно командуя прислужнику открыть окна.

Ср. Да, между тамошнимъ священствомъ есть люди недостойные... Но вѣдь въ семьѣ не безъ урода. Зато не мало и такихъ, что душу свою готовы положить за послѣдняго изъ паствы.

Мельниковъ. На горахъ. 4, 3.

, и теперь в календаре славян 2015 год, а в календаре евреев "крещение Руси"второе по счёту В результате из-за этого лупоглазого "русского царя" в 1700 году по новому летоисчислению произошло — 5775 год!

Евреи, конечно же, и не думали начинать своё летоисчисление "от Рождества Христова". Им было совершенно плевать на Христа и на память о нём, хотя, судя по Евангелиям, он приходил именно к ним, хотел спасти "погибших овец дома Израильского"!

И теперь даже на федеральном центральном телеканале еврей Владимир Соловьёв в прямом эфире утверждает, что мы, славяне, находимся в России "у евреев в гостях", и поэтому просит нас, славян, "вести себя прилично"!

. (Книга напечатана во "Уложение по которому суд и расправа во всяких делах в Российском Государстве производятся"Если кто-то сегодня не верит, что до Петра I в календаре у славян было на 5 тысяч лет больше, вот тому бесспорное доказательство — страница из старинной книги времена царя Алексея Михайловича (1629-1676), второго царя из династии Романовых).

."В лето 7156 года, июля, в 16 день"
1542735_600 (1)

я готов простить евреям Итак, ещё раз говорю, и это.

Оне могу простить евреям днако, чего я никак был совершён опять же в угоду страшных "библейских грешников"!дискриминационный акт. Этот национальностью, именуемой некогда идентичности(генетической) родоплеменной , так это лишение граждан России их

Что подтолкнуло новую российскую власть десятилетие назад отменить в российских паспортах графу "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ", я узнал из интервью Ольги Крыштановской, главы Центра изучения элит Института социологии Российской Академии Наук:

из-за такой дискриминационной политики.еврейского происхождения. Нельзя было поступить в ВУЗЫ с этой "пятой графой" пресловутой, и конечно, большое количество людей стеснялось своего евреями: многих людей не принимали на работу из-за того, что они были антисемитская политика, потому что ещё в конце жизни Сталина, главы СССР, и сразу после его смерти проводилась евреев. Это касалось в меньшей степени других национальностей, а в большей степени — антисемитизм"Главной причиной отмены был

Я знаю, что и у немцев были похожие проблемы. Например, вскоре после Второй мировой войны писать в паспорте "немец" было опасно. Люди искали каких-то родственников, чтобы изменить фамилии, изменить национальность, в общем, им создавались проблемы...

В семье не без урода, а на урода все не в угоду. — В семье не без урода, а на урода все не в угоду. См. СЕМЬЯ РОДНЯ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

Кстати, подобные примеры с бурным развитием при частном, а не общественном, были и на Руси-матушке, что заимствовано было при развитии после некого застоя и в США. Как только всё становится общим и ничейным -- в отсутствии конкретного и отдельного хозяина частному, то происходит развал, обветшание, запустение, застой, и... НАСИЛИЕ: извращённое повторение рабства и рабовладельческого строя под предводительством псевдо-идеологии некого фанатика. Потом, -- нищета, подачки, продразвёрстка, конфискации, делёж (неделимого) и... бунты с революциями голодьбы.

Дорога ложка к обеду 
After dinner (comes) meat (после обеда – мясо)/ After death the doctor (после смерти – доктор).
Rat nach Tat kommt zu spat (советовать поздно, когда дело сделано). На самом деле последнее слово должно писаться как spät (звук [э]), но для рифмы оно читается и пишется со звуком [а]. 

– Ты это, Лиза, – он сглатывает, – будь хорошей матерью.

– Уж постараюсь, – хмыкаю я, принимая более-менее сидячее положение. – Давай-ка его сюда, он уже есть хочет, да и затискали вы его совсем.

Алтонгирел кивает, забирает мелкого у Эцагана и подносит мне. Я начинаю пристраивать его на подушку для кормления, как вдруг Алтонгирел снова нагибается и целует меня в макушку.

– Да благословят тебя боги, – говорит он в ответ на мой ошарашенный взгляд. Азамат и Эцаган со странными улыбками переглядываются.

Как следует меня эпатировав, Алтонгирел с неподобающей поспешностью покидает помещение.

– Что это с ним? – спрашиваю.

– У него вчера было какое-то видение, – лукаво ухмыляется Эцаган. – Он ничего не рассказывал, но, наверное, это было про вас.

Я поджимаю губы.

– Что еще он мог про меня такого увидеть? Мне кажется, уже вся моя жизнь по пророчествам так расписана, что можно ежедневник не вести. Последние месяца два только ленивый не пытается предугадать, что я сделаю завтра. Тут вон на днях Азамату жаловалась: какой-то духовник-недоучка предсказал долхотским горожанкам, что после родов я стану носить шпильки по десять сантиметров, так они, бедные, накупили этого добра и теперь мучаются, по улицам в них ходят. А в Долхоте, помнишь, какие улицы? Это ж один сплошной глинистый буерак, а не город!

Эцаган хохочет, а Азамат вздыхает.

– Надо с городскими дорогами что-то делать, это никуда не годится. В Ахмадхоте-то не лучше. Но Алтонгирела ты зря в один ряд с такими записываешь. Уж если он что предсказывает, то это точно от богов идет. Он потому и взбудораженный такой, что контакты с богами для людей непросто проходят.

– Ну, не знаю, – пожимаю плечами. – Для меня просто…

Мужики снова переглядываются и смеются.

– Это вам сейчас так кажется, Хотон-хон, – хихикает Тирбиш. – Вы просто тогда себя со стороны не видели.

Крыловъ. Слонъ на воеводствѣ.

2. "Антисемитизм — это отношения евреев с Богом, а не отношения евреев с другими народами. Если Бог наказывает — значит, на это есть причины...", — иначе говоря, "евреи достойны антисемитизма", то есть, своей СУДЬБЫ! — утверждает тот же господин Гольдшмидт.

И то, и другое является веским основанием для неприменения 282 статьи Уголовного Кодекса Российской Федерации в отношении так называемых "антисемитов".

А всё в совокупности, что изложено здесь, не оставляет камня на камне от аргументов тех, кто пытается применить 282 статью УК РФ к русским патриотам, защищающим своё право на национальную идентичность, свою Культуру, свои традиционные моральные и семейным ценности и в конечном итоге своё право самим определять свою судьбу!

Исходя из этого, следует один вывод — в России должен быть соблюдён тот же принцип, что и в Израиле: государствообразующий народ должен быть представлен большинством во власти. Другие народы России должны быть представлены пропорционально их доле в составе всего населения России.

В стране, где эти принципы нарушаются или уже нарушены, неминуемо происходит национальная, политическая и экономическая катастрофы. Свежий пример — Украина, в главе которой стоят не украинцы и русские, как должно быть, а интернациональная банда мародёров, возглавляемая евреями.

Троица

Я как русский человек ратую за возврат "пятой графы" в паспорта Гражданина России, и за пропорциональное представление русских во всех структурах российской власти.

Я также ратую за то, чтобы контроль над российскими СМИ был тоже в руках государствообразующего русского народа. Не дело доверять средства государственного просвещения и пропаганды евреям, если мы, русские, хотим возродить и развивать свою собственную национальную Культуру! Мы имеем на это полное, абсолютное право!

Из-за того, что большинство российских СМИ находятся в руках евреев, мы имеем сейчас господство еврейской Культуры над русской! Это не я сказал, это утверждают сами евреи!

Frame_10в

(голосов:0)
Похожие статьи:
Троица

в семье не без урода — В хлебе не без ухвостья, в семье не без урода. Ср. Два брата родные, оба Ивановичи, да один Дон, а другой Шат (дельный, другой шатун, намек на реки Дон и Шат, вытекающие обе из Иван озера). Ср. Да, между тамошним священством есть люди недостойные …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона



Разместил(а)

Научные книги и музейные экспозиции, исторические романы и кинофильмы убеждают нас, что об истории человечества известно почти все и практически на любой вопрос пытливого разума у историков обязательно найдется готовый ответ. Однако если мы вглядимся в наше прошлое более пристально, то обнаружим там множество странностей и нестыковок. Почему, скажем, обычно внимательные к историческим деталям живописцы средневековья изображали библейских и античных персонажей, как своих современников? Как древние воины могли рубить своих врагов бронзовыми мечами, если бронзы в те времена еще не было? И откуда взялось в Древнем Египте оружие из железа? А на каком основании Иван Грозный называл себя прямым потомком римского императора Августа? Казалось бы, эти и многие другие загадки должны были заставить историков пристальнее вглядеться в наше прошлое. Но этого до сих пор не случилось, и потому невольно возникает вопрос: а действительно ли мы знаем свою историю?


Если Иисус сказал, чтоб никого не называть Отцом, потому что у нас один отец - Небесный

В церковном училище учат теологию и историю церкви, труды священвтва больше, чем Библию

«[5]Истинной сущностью каждого человека является его душа, а его тело служит своего рода сосудом и вместилищем для души. И это никоим образом не противоречит тому, что человек будет обладать телом не только в этом мире, но также в промежуточном мире барзах, в день воскрешения и в вечной жизни. И в земном мире и в мире вечном его тело вторично и не является основой его сущности. Священный Коран отзывается о теле как о вторичной сути человека и относит его к глине и праху, а душу считает главенствующей и относит её к Аллаху:     [6]Они станут спрашивать тебя о душе. Скажи: «Душа возникла по повелению моего Господа».


Комментарии к статье В семье не без:
Загрузка...


2015 - 2016