Беременность Здоровье Разное Дети Вещи Гороскопы Кулинария
Лучшие статьи

Загрузка...
21.04.16

Задачи для первоклассников по математике | Детские сады

Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.
Г.Х. Андерсен

В детстве у меня была мечта: зима, уютный домик в глухой тайге, камин с потрескивающими дровами, пишущая машинка (о персональных компьютерах тогда не слышали) и я. Конечно, я в образе писательницы, создаю литературные шедевры.

С годами эту мечту сменяли другие, но желание приобщиться к искусству создания литературных шедевров осталось. Это качество очень помогает мне в моей педагогической деятельности чуть ли не каждый день. Приходят ко мне малыши из подготовительной группы – как тут без сказки? Хочешь-не хочешь, а удивляй их каждые пять минут!

Для малышей у меня одни сказки, для детей постарше – другие. Я не только рассказываю нужные сказки в нужный момент, мы их еще и создаем вместе. Бывает так, что придумываю какое-либо задание и упражнение, используя сказочную историю. А потом из всех этих фрагментов рождается целый сборник. Получается этакая сказка-конструктор.

Во-первых, потому что в делах, касающихся школы, мамы и папы – не самый большой авторитет для малыша, что изначально усложняет процесс передачи знаний. Во-вторых, мы, как правило, не обладаем достаточными знаниями и навыками, чтобы сделать занятие приятным и полезным одновременно, раздражаемся, повышаем голос, позволяем себе неконструктивные замечания и даже шлепки и подзатыльники. А уж если мама имеет отношение к педагогике – держись малыш! 

А как же знания? – спросите вы. Ведь в нынешней начальной школе программа программе рознь! Есть такие, которые требуют от первоклашки очень крепкой базы, в противном случае он с первых дней начнет испытывать трудности и очень быстро потеряет интерес к учебе. 

Это, конечно, аргумент. И тем не менее – долой занятия!

 

УРОК 1

Независимо от того, насколько хорошо овладел будущий первоклассник специальными «школьными» навыками и умениями, трудиться в каникулы над тем, чтобы их закрепить или наверстать, специально не нужно! Нужно делать это НЕ специально!

цитата


расскажите, в чем прелесть последней книги? как планируете работать?

а что: у Вас отпуск 3 месяца? они реально обнуляются за лето, если СОВСЕМ не поддерживать занятия. СОгласна, что час в день (каждый день) многовато, но по 15-20 минут в день-запросто. И очень нужно. Моя, например, так за один день делала по 2 урока из Летней школы. Задания там необычные, несложные.


никому ничего не должныЗадание на лето для первоклассника нам ни разу за 5 лет ничего на лето не задавали, кроме просьб ознакомится с текстами в хрестоматии по чтению, опять же, чтоб ребенку легче было в году.


увы, это видимо каждый должен на своем опыте осознать - чужой не убеждает
я такая же дура была, а еще и домашки задали на каникулы дофига и классная накрутила детей, что обязательно - а дочка и поверила
в итоге во 2й класс пришлось пойти на 3 недели позже - тик
больше таких глупостей с регулярными занятиями летом не делала
июнь - вообще все занятия под запретом кроме тех которыми хочется заниматься (странно, но когда заниматься "нельзя", бывает что и математику ХОЧЕТСЯ порешать )))) ну и ессно как можно не разрешить )))
потом - по минут 20-30 через день желательно в игровой форме
письмо - в игре где вслепую надо по очереди отвечать на вопросы - кто-когда-куда и тп., закрывая предыдущую фразу
математика - у Беденко неплохие варианты
Нефедова-Узорова - скучно, рутина, хотя если есть партнер по занятиям - можно соревноваться, кто быстрее и правильнее
карточные фокусы - многие построены не математических зависимостях
и нельзя делать занятия совершенно обязательными
и если жутко не хочется - разрешать обменить ... с условием доп получаса на завтра )))))



13. М. Пляцковский. Разноцветные зверята.


14.  Г. Цыферов. Как лягушонок искал папу.


15. А. Митяев Богатыри.


1. Л. Толстой. Рассказы из «Русской азбуки».


2. Н. Носов. Живая шляпа. Дружок. Фантазеры. Карасик. Веселая семейка и другие


рассказы. Приключения Незнайки и его друзей.

_ _ _ К _ ВА

Плавает в этом рыбка-красавица

5-*=3 5+*=8 *+3=7

Страница №5

А я – Точилка. Хочешь узнать, какой букет мне вчера подарили? Тогда подбери правильные ответы к выражениям.

Почитаем по дороге

А все, что «нажито непосильным трудом», – не пропадет! Навык чтения, непосредственно умение сливать звуки в слоги, а слоги в слова – это как умение, например, кататься на велосипеде. Если вы однажды поймали равновесие, то даже с перерывом в несколько лет сядете и поедете.

Понимание смысла прочитанного зависит от уровня развития фонематического слуха и читательского опыта. Сосредотачиваясь на слиянии фонем, ребенок не слышит себя, поэтому не понимает, что читает. Если такая проблема существует, то летом лучше заниматься не техникой чтения, а развитием фонематического слуха. Для этого достаточно читать вывески, объявления, табло в аэропорту. Два-три слова вместе нараспев с целью «услышать себя». Чтобы активизировать восприятие, сначала можно предложить ребенку закрыть глаза и рассказывать о том, какие звуки он слышит, кто и что, по его мнению, их издает. Играйте в слова – это поможет крохе научиться выделять в слове звуки, дифференцируя их:


ОБСУЖДЕНИЕ 2011-05-22 11:20:58 - Тамара Анатольевна Потапова Милая Наталья Владимировна! Спасибо большое! Я, сразу извиняюсь за мою наглость, но хочу спросить, а у Вас есть такие задания (по любому предмету), но после 2 класса (иду в 3 класс). 2011-05-22.


А мы во 2 классе к концу марта ее уже прошли целиком

И мы прошли уже, тоже по Петерсон учимся, но прошлым летом ее не учили, смысла не вижу. Нормальный ребенок ее в течение учебного года в состоянии одолеть и закрепить.


нам учитель задала на лето, мы выучили, хуже от этого не сталоЗадание на лето для первоклассника
Тем более у ребенка куча допов в учебное время, на уроки очень мало времени.

и что? У меня у подруги сын второй класс, так же, как и мы, тоже по Петерсон учится, они прошли и умножение и деление, мы же только на 2 умножение стали проходить, к концу второго класса.
У всех программы разные. Только Вы так категорично пишите, мол учите таблицу умножения летом, чтоб во втором классе ее уже знать. Почерк намного полезнее тренировать, а таблица умножения 1 столбик учиться за 10 минут при хорошей памяти.


(голосов:0)
Похожие статьи:
В третий класс в первый раз

Слова и музыка: Сергея Ярушина
Исполняет: Олеся Бобырь
Размер: 2,91 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 Кбит/с

I. Самоопределение к деятельности (организационный момент). /СЛАЙД №2/

-Здравствуйте, ребята! Прошли весёлые каникулы, вы все отдохнули, набрались сил, подросли и окрепли и мы снова собрались в нашем чистом уютном кабинете. Пришла пора начинать наш первый урок в третьем классе. И мы проведём его не совсем обычно. А помогут нам в этом герои одного из очень популярных мультфильмов. Отгадайте их:


1

Раннее обучение иностранным языкам - это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.


вот оно какое наше лето)

Вот оно какоенаше ЛЕТО :)

Вот оно какое нашеЛето

вот оно какоенаше лето

*вот оно какое НАШЕ ЛЕТО! =)

Посвящение:
Спасибо тебе, что хоть ты меня отвлекала от моей скуки тогда.
Двоюродной сестре Олесе, которая вряд ли это прочитает, но все же.


Комментарии к статье Задание на лето для первоклассника:
Загрузка...


2015 - 2016